Особенность хрустальных скульптур в проектах «Дизайнеры будущего»

Дизайн Майами / Базель 2016: Интерактивная волна плиток и кристаллофон входят в число поручений Swarovski Designers of the Future Award 2016, представленных вчера в Design Miami / Basel (+ слайд-шоу).

Сейчас на девятом году Премия дизайнеров будущего дает начинающим дизайнерам возможность создавать новые инновационные работы.

Сейчас на девятом году   Премия дизайнеров будущего   дает начинающим дизайнерам возможность создавать новые инновационные работы

В ответ на тему «улучшения», Шринивасан создал волнообразную волну интерактивных плиток.

Лауреаты этого года Анджали Сринивасан , Студия Брыняр & Вероника а также Юрий Судзуки , чьи победы были объявлены в Maison et Objet в Париже в начале этого года.

Им было поручено толковать тему «улучшения», сочетая Swarovski кристаллы и новые технологии.

Srinivasan создал волнообразную волну интерактивных плиток, Suzuki выпустил музыкальный инструмент, который издает звук, нажимая на кристаллы, а Studio Brynjar & Veronika разработал хрустальные жалюзи, которые отбрасывают радугу при попадании на солнце.

Работа Шринивасана заключалась в разработке специальной кристаллической плитки, которая реагирует на прикосновения человека, освещая зону контакта

Работа Шринивасана под названием «Унда» включала разработку специальной сенсорной кристаллической плитки вместе со Swarovski.

Унда, описанная как «архитектурная поверхность для рисования кристаллов», реагирует на прикосновения человека, освещая область контакта. Когда контакт прекращается, свет медленно гаснет, создавая эффект освещения, который следует за движением руки человека.

Анджали Сринивасан объясняет концепцию, лежащую в основе ее премии Swarovski Designers of the Future Award 2016. Видео от Лауры Бушелл

«Кристалл - это очень привлекательный материал, потому что это твердый объект, который создает визуальные эффекты, которых вы не можете потрогать», - сказал Шринивасан.

Имея длину шесть метров, Унда включает в себя 1500 интерактивных сенсорных кристаллов на гребне волны, а также 3000 кристаллов Сваровски и 5000 стеклянных осколков, взорванных в студии Srinivisan в Дубае.

Скульптура Сузуки для комиссии представляет собой механический кристаллофон, что означает, что он производит звук через вибрацию кристаллов.

Спектр белых, голубых, зеленых и землистых золотых разворачивается вдоль поверхности скульптуры, когда сенсорные кристаллы смешиваются в стекле Шринивизана, представляя переход от стекла к кристаллу.

«Я надеюсь, что у людей есть два уровня взаимодействия», - сказал Сринивизан. «Первый смотрит на различные текстуры и замечает переход через него».

«Первый смотрит на различные текстуры и замечает переход через него»

Наряду с воспроизведением собственных запрограммированных композиций Suzuki, Sharevari может «проводиться» членами аудитории посредством сети датчиков.

«Во-вторых, я хочу, чтобы люди имели представление о том, что значит делать что-то лучше, прикасаясь к чему-то - вы оживляете что-то, потому что благословляете это своим присутствием».

Скульптура Сузуки для комиссии под названием Sharevari также является интерактивной. Это механический кристаллофон, что означает, что он производит звук через вибрацию кристаллов.

Юрий Судзуки объясняет концепцию своей премии Swarovski Designers of the Future Award 2016. Видео от Лауры Бушелл

Он состоит из 16 медных подиумов, расположенных полукругом. Каждый из них содержит кристалл разного размера, диаметром от 95 до 250 миллиметров, что определяет ноту, которая появляется при ударе кристалла медными молотками.

Наряду с воспроизведением собственных запрограммированных композиций Suzuki, Sharevari может «проводиться» членами аудитории посредством сети датчиков.

Сузуки известен своими интерактивными звуковыми работами, которые ранее включали Машины с белым шумом которые преобразуют и искажают голоса людей и роботы, которые превращают цветные каракули в музыку ,

Сузуки известен своими интерактивными звуковыми работами, которые ранее включали   Машины с белым шумом   которые преобразуют и искажают голоса людей и   роботы, которые превращают цветные каракули в музыку   ,

Для комиссии студии Brynjar & Veronika «Потоки» 30 призматических планок образуют полностью функционирующую шторку, которая создает радужные узоры при попадании света

Третьими комиссиями Swarovski Designers of the Future Award являются три произведения под общим названием «Потоки» от студии Brynjar & Veronika. Они играют с взаимодействием между кристаллами и светом.

Тридцать специально созданных призматических планок образуют полностью функционирующую шторку, которая создает радужные узоры при попадании света.

Тридцать специально созданных призматических планок образуют полностью функционирующую шторку, которая создает радужные узоры при попадании света

Студия также создала декоративные хрустальные палочки, которые также отбрасывали цветные тени.

Студия также создала декоративные хрустальные палочки, которые отбрасывали цветные тени, и расположение жидкокристаллических кристальных плиток, выполненных с использованием 3D-сканирования воды.

Все дизайнеры посетили историческую базу Swarovski в Ваттене, Австрия, и получили доступ к архивам производителя кристаллов, командам дизайнеров и программам развития технологий.

Все дизайнеры посетили историческую базу Swarovski в Ваттене, Австрия, и получили доступ к архивам производителя кристаллов, командам дизайнеров и программам развития технологий

Комиссии Designers of the Future Award 2016 будут представлены в Design Miami / Basel до 16 июня 2016 г.

Прошлогодняя премия «Дизайнеры будущего» комиссии включали набор инструментов для исследования вымышленной кристаллической планеты и набор интерактивных форм в форме медуз.

Дизайн Майами / Базель работает с 14 по 16 июня 2016 года. Дезин выбирает основные моменты коллекционной ярмарки включает в себя шеститонное каменное пространство для медитации, модульный броненосец и выставку проектов Захи Хадид.

Фотография Марка Кокседжа.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Вестник Томского государственного университета.
    Вестник Томского государственного университета : общенаучный периодический журнал / учредители Томский государственный университет и [др.] ; гл. ред. Г. В. Майер. — Томск : Томский государственный

    2.3. Методы государственного регулирования экономики
    Дидковская. Государственное регулирование экономики (2006) Методы ГРЭ - это совокупность способов, приемов и средств государственного влияния на социально-экономическое развитие краини. Госконтракт

    Государственный университет - Высшая школа экономики
    К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Государственный университет — Высшая школа экономики не была указана. К сожалению, телефон компании Государственный университет — Высшая школа

    Рынок и государство: необходимость государственного вмешательства в экономику
    Рыночная система хозяйствования, основанная на рыночном механизме саморегулирования и управления экономической жизнью, признается экономистами наиболее эффективной фор­мой организации экономики. Это объясняется

    7.5. Эффективность государственного регулирования экономики
    Эффективность государственного регулирования экономики экономисты связывают с экономическим ростом и повышением благосостояния населения. В качестве интегрального показателя рассматривают экономическую безопасность

    1.3 Нормативно – правовое обеспечение государственного финансового регулирования экономики
    Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между

    МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ
    Государство оказывает воздействие на рыночный механизм через свои расходы, налогообложение, регулирование и государственное предпринимательство.Государственные расходы считаются одним из важных элементов

    Административная экономика
    Административная экономика – это система общественных взаимоотношений, отличающаяся высоким уровнем централизации всех форм хозяйственной деятельности. Возникновение и развитие характерно для стран,

    Основные направления государственного регулирования экономики
    Механизм государственного регулирования не является раз и навсегда данным и неизменным. Эволюция его предопределяется потребностями технологического развития и экономического роста, перегруппировкой политических

    Методы государственного регулирования экономики
    Реализация целей государственного регулирования экономики на практике обеспечивается с помощью различных методов — экономических, административных, административно-экономических, а также технических приемов,

  • Информация